Burger King обвинили в расизме в рекламе вьетнамского бургера

В рекламе вьетнамского бургера от новозеландского «Burger King» разглядели расизм

В ролике, транслировавшемся на местном телевидении и загруженном в «Instagram» «Burger King», посетители ресторана пытались съесть бутерброд двумя огромными палочками для еды. Некоторые даже держали их в разных руках.

So this is the new Burger King ad for a “Vietnamese” burger ok coolcoolcoolcoolcool CHOPSTICKS R HILARIOUS right omg etc 🙃🙃🙃🙃🙃🙃 pic.twitter.com/zVD8CN04Wc

— 마리아. Maria. (@mariahmocarey) April 4, 2019

Первой черты расизма в ролике разглядела новозеландский микроблогер корейского происхождения Maria Mo (@mariahmocarey). Она высмеяла рекламу за использование популярных стереотипов об Азии:

«Для меня это просто еще одно изображение азиатской культуры, упрощенное до карикатуры».

Блогера поддержали другие пользователи «Twitter». Некоторые даже высмеяли сам рецепт бургера: майонез, салат, помидоры, лук, курица и сладкий соус чили. Проблема в том, что этот соус делают не во Вьетнаме, а в Таиланде.

Ролик уже убрали с телевидения. Правда по другой причине. Новозеландские власти посчитали, что он призывает людей переедать из-за фразы «Просто нужно еще три».

Удалили видео и из социальных сетей. На этот раз уже из-за критики пользователей. «Burger King» пришлось принести извинения:

«Это была непродуманная и не отражающая отношения нашего бренда к разнообразию и интеграции реклама. Мы попросили наших франчайзеров из Новой Зеландии удалить этот ролик».

Источник: Saigoneer
Перевод: Никита Гребенников



Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *